Образец правил внутреннего контроля для агентства недвижимости 2017

Нужно ли вставать на учет в Росфинмониторинг?

Образец правил внутреннего контроля для агентства недвижимости 2017

Неоднократно этот вопрос задают наши клиенты, когда узнают что кроме регистрации фирмы в налоговом органе, еще необходима постановка в Федеральной службе по финансовому мониторингу. За последние несколько лет многие агентства недвижимости, ломбарды, лизинговые компании при осуществлении своей деятельности столкнулись с контролем со стороны Федеральной службы по финансовому мониторингу.

Что же собой представляет этот орган? Федеральная служба по финансовому мониторингу (далее Росфинмониторинг) – это федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и координировать деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Руководство деятельностью Росфинмониторинга осуществляет Правительство РФ.

Постановке на учет в Росфинмониторинге подлежат организации, перечисленные в ст. 5 Закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма № 115-ФЗ от 7.08.2001г. (далее Закон о противодействии).

К таким организациям относятся: лизинговые компании, кредитные организации; страховые организации; ломбарды; организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий; организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также операторы по приему платежей и другие.

Сотрудники Росфинмониторинга осуществляют проверку организаций:

  • на факт постановки на учет в межрегиональный орган Федеральной службы по финансовому мониторингу,
  • а также на наличие в организации так называемых «Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», согласованных с Росфинмониторингом. 

Все организации, указанные в п. 5 Закона о противодействии должны предоставлять информацию о совершаемых сделках в обществе. К тому же, информация о совершаемых операциях должна предоставляться не в произвольной форме, а по строго установленным образцам. Так с 21 марта 2010 г. вступил в силу Приказ от 05.10.2009 г.

N 245 “Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” (далее – Инструкция).

Согласно приказу с 21 марта 2010 года организации обязаны направлять информацию в Росфинмониторинг в соответствии с новой Инструкцией. Новизна Инструкции состоит в изменении формы представления информации: в виде электронного формализованного сообщения.

Те компании, которые представляли сведения на бумажных носителях, должны будут перейти на электронный вариант. 

Из-за отсутствия у руководства юридического лица сведений о законодательстве в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, устанавливающего к организации требования по ее постановке на учет в Росфинмониторинг, разработке и согласованию Правил внутреннего контроля, проверяемая организация может быть привлечена к административной ответственности.

Так, в соответствии со ст. 15.27 КоАП РФ на должностные лица организации за указанные правонарушения может быть наложен административный штраф в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, а на само юридическое лицо – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей или применено административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Итак, что необходимо предпринять юридическому лицу, чтобы встать на учет в Росфинмониторинг, разработать и согласовать Правила внутреннего контроля?

По закону агентства недвижимости, ломбарды, лизинговые компании, а также организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, должны встать на учет в Росфинмониторинг в течение 30 дней со дня государственной регистрации юридического лица.

Что делать, если с момента государственной регистрации прошло уже много времени, и Вы только что узнали о необходимости постановки Вашей организации на учет? Ответ простой: несмотря на уже имеющее место с Вашей стороны административное правонарушение все равно встать на учет.

Для постановки на учет организация должна представить в Росфинмониторинг заявление о постановке на учет, а также специальную карту постановки на учет, заверенную в нотариальном порядке.

Получив Ваши документы, Росфинмониторинг принимает решение о постановке либо отказе в постановке организации на учет в срок, не превышающий десять дней с даты предоставления пакета документов. Результатом должно быть получение уведомления о принятии соответствующего решения.

Если в процессе своей деятельности у организации изменятся сведения, которые она указывала в карте постановки на учет, о них также необходимо сообщить.

Одновременно с постановкой организации на учет, необходимо начать процесс разработки и согласования Правил внутреннего контроля (далее Правила).

Правила внутреннего контроля – структурно сложный документ, содержащий совокупность различных Программ, направленных на соблюдение и реализацию законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. На основании Правил организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать информацию о своих клиентах и проводимых с ними операциях.

В соответствии с нормативными требованиями, Правила утверждаются руководителем организаций в течение 1 (одного) месяца со дня государственной регистрации юридического лица, после чего представляются на согласование в Росфинмониторинг.

Перед тем как отправлять разработанные Правила на согласование следует обратить особое внимание на требования, которые предъявляются к их оформлению.

В организации, которая должна встать на учет, должно быть специальное должностное лицо, которое выполняет ведение Правил в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма и отвечает за реализацию программ осуществления внутреннего контроля.

К работе данного должностного лица существуют специальные требования, а именно:

  • наличие высшего профессионального образования по специальностям, относящимся к группе специальностей «Экономика и управление», либо по специальности «Юриспруденция», подтвержденного в установленном порядке, а при отсутствии указанного образования – опыта работы не мене двух лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • должностное лицо должно пройти обучение. Требования к подготовке и обучению кадров организации, в том числе формы, программы, периодичность и сроки подготовки и обучения, устанавливаются Росфинмониторингом.

К Правилам внутреннего контроля необходимо приложить заявление о согласовании Правил. Затем весь пакет документов должен быть представлен в Федеральную службу по финансовому мониторингу.

Получив Ваши документы, Росфинмониторинг обязан рассмотреть заявление о согласовании Правил внутреннего контроля, после чего согласовать правила, либо направить письмо, содержащее мотивированный отказ.

Таким образом осуществляется постановка на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу. Для организаций, которые осуществляют постановку на учет впервые, считаю целесообразным обратиться к специалисту, чтобы избежать отказа в постановке на учет и согласовании Правил внутреннего контроля, а также штрафных санкций со стороны Росфинмониторинга.

Петрова Светлана Владимировна, специалист по регистрации фирм Казанского юридического центра.

Подписаться на новости

Источник: http://www.5188888.ru/registr/pub_detail.php?ID=937

Примерный образец правил внутреннего контроля 2016 г. организаций и ИП

Образец правил внутреннего контроля для агентства недвижимости 2017

СМЫСЛОВ П.А.

Примерный образец правил внутреннего контроля 2016 года (ПВК по ПОД/ФТ ювелирной организации, агентства недвижимости, факторинговой организации, лизинговой компании, оператора по приему платежей, индивидуальных предпринимателей) (содержание)

(опубликовано на сайте www.smyslovy.ru 10.01.2016 г.)

Предлагаем Вам изучить новый примерный образец правил внутреннего контроля 2016 года ювелирной организации, агентства недвижимости, факторинговой организации, лизинговой компании, оператора по приему платежей, индивидуальных предпринимателей.

В связи с многочисленными изменениями в законодательстве о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма для некредитных финансовых организаций, произошедшими в 2015-2016 гг., нами были разработаны совершенно новые ПВК по ПОД/ФТ для вышеуказанных организаций.

ПВК по ПОД/ФТ разработаны нами на основании Постановления Правительства на 667 от 30.06.2012 г. (Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями), а также на основе иных нормативных актов в сфере ПОД/ФТ, вступивших в силу в 2015-2016 гг.

Новые ПВК по ПОД/ФТ 2016 г. очень серьезно отличаются от ранее разрабатываемых документов в этой сфере, являются более емкими, структурно сложными, но в то же время более подробными и удобными в использовании.

При разработке правил внутреннего контроля для организаций и ИП мы использовали весь свой опыт работы в сфере организации внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Наиболее сложные моменты и положения в новых правилах мы согласовывали с работниками Росфинмониторинга, Пробирной Палаты, ГИПН.

В итоге получился документ, который полностью отвечает требованиям  Постановления Правительства №667, Росфинмониторинга и иных проверяющих органов, который может быть индивидуально доработан нами под Вашу организацию или ИП в зависимости от специфики Вашей деятельности, структуры, численности сотрудников, наличия филиалов, обособленных подразделений и многих других факторов.

Структура (оглавление):

1. Общие положения

2. Программа, определяющая организационные основы осуществления внутреннего контроля

3. Программа изучения клиента при приеме на обслуживание и обслуживании

4. Программа идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, а также бенефициарных владельцев

5. Программа оценки степени (уровня) риска совершения клиентом операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма

6. Программа выявления операций (сделок), подлежащих обязательному контролю, и операций (сделок), имеющих признаки связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма

7. Программа документального фиксирования информации

8. Программа, регламентирующая порядок работы по приостановлению операций в соответствии с Федеральным законом

9. Программа подготовки и обучения кадров в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

10. Программа проверки осуществления внутреннего контроля

11. Программа хранения информации и документов, полученных в результате реализации программ осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

12. Порядок обеспечения конфиденциальности информации, полученной в результате применения настоящих Правил, а также мер, принимаемых ООО при реализации Правил в соответствии с законодательством Российской Федерации

13. Программа, регламентирующая порядок действий в случае отказа от выполнения распоряжения клиента о совершении операции

14. Программа, регламентирующая порядок работы по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 Федерального закона

15. Предоставление информации в Росфинмониторинг

Приложение 1. Критерии выявления и признаки необычных сделок Приложение 2. Анкета клиента – физического лица (бенефициарного владельца) Приложение 3. Анкета клиента – индивидуального предпринимателя Приложение 4. Анкета клиента – юридического лица и Приложение 5.

Анкета клиента – иностранной структуры без образования юридического лица, выгодоприобретателя – иностранной структуры без образования юридического лица Приложение 6. Анкета выгодоприобретателя – физического лица Приложение 7. Анкета выгодоприобретателя – юридического лица Приложение 8.

Перечень признаков операций, видов и условий деятельности, имеющих повышенный риск совершения клиентами операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма Приложение 9. Внутреннее сообщение об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке) Приложение 10.

Операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю Приложение 11. Внутреннее распоряжение о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества Приложение 12. Журнал учета информации о примененных мерах по замораживанию (блокированию) принадлежащих клиенту денежных средств или иного имущества Приложение 13.

Акт проверки наличия среди клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества Приложение 14. Внутреннее распоряжение о приостановлении операции Приложение 15. Журнал учета информации о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом Приложение 16.

Распоряжение об отказе от выполнения распоряжения клиента о совершении операции Приложение 17. Журнал отказов от выполнения распоряжений клиентов о совершении операций Приложение 18. Форма журнала учета лиц, прошедших вводный инструктаж

Приложение 19. Форма журнала учета лиц, прошедших дополнительный инструктаж

Важные пояснения образцов ПВК по ПОД/ФТ, размещенных на нашем сайте.

В связи с отсутствием единообразного подхода проверяющих органов к правилам внутреннего контроля, содержания ПВК по ПОД/ФТ, размещенные на нашем сайте являются лишь примерными ориентирами того, как эти документы могут выглядеть.

Во многих регионах надзорные органы предъявляют специфичные требования к ПВК по ПОД/ФТ (их Вы можете уточнить в своих надзорных органах).

Именно поэтому правила, сделанные для одного региона, могут серьезно отличаться, к примеру, по составу приложений, от правил внутреннего контроля в другом региона.

Повсеместно распространены случаи, когда Ваши правила внутреннего контроля, успешно прошедшие проверку в одном регионе, могут не пройти ее в соседней области у идентичной с Вами организации. Поэтому будьте, пожалуйста, внимательны!

Обращаем Ваше внимание, что мы не работаем с шаблонами правил внутреннего контроля (согласитесь, что шаблоны – это топорная и непрофессиональная работа, а также признак ограниченности творческого мышления и некомпетентности исполнителя).

При разработке правил внутреннего контроля мы стараемся учесть фактор региональных требований к ПВК по ПОД/ФТ, чтобы минимизировать количество замечаний к ним со стороны надзора, поэтому в некоторые правилах внутреннего контроля мы включаем, к примеру, целый пакет приложений, состоящий из форм различных журналов, а в некоторые – нет (из-за категоричной позиции местных требований Ваших надзорных органов). В настоящее время нам известны специфичные требования к ПВК по ПОД/ФТ 67 различных региональных надзорных органов, которые мы учитываем при разработке Ваших правил внутреннего контроля.

Смыслов П.А.,

специалист по образовательной деятельности в сфере ПОД/ФТ,

юрист, канд. истор. наук

При использовании и цитировании материала ссылка на сайт обязательна!

* * *

Ознакомьтесь с нашими многочисленными статьями по теме финансового мониторинга и ПОД/ФТ тут:

Перечень наших практических статей и публикаций по вопросам финансового мониторинга, ПОД/ФТ, «антиотмывочному» законодательству, 115-ФЗ и прочим связанным вопросам

* * *

Наши услуги в сфере финансового мониторинга и ПОД/ФТ:

– любые документы и правила внутреннего контроля (ПВК по ПОД/ФТ);

– обучение и инструктаж по финмониторингу;

– аудит, абонентское обслуживание по ПОД/ФТ;

– электронная подпись и специальное ПО по финмониторингу;

– помощь на проверках;

– и многое другое.

Подробнее ТУТ.

Подпишитесь на “Вестник финансового мониторинга” – первый в России бесплатный и регулярный выпуск новостей в сфере финансового мониторинга:

Мы в социальных сетях:

Источник: http://www.smyslovy.ru/obrazec_pvk_pod_ft2016.html

Об утверждении Требований к Правилам внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма для профессиональных участников рынка ценных бумаг и центрального депозитария

Образец правил внутреннего контроля для агентства недвижимости 2017

      В соответствии с пунктом 3-2 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 28 августа 2009 года “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” Министр финансов Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЕТ и Правление Национального Банка Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые Требования к Правилам внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма для профессиональных участников рынка ценных бумаг и центрального депозитария.

      2. Профессиональным участникам рынка ценных бумаг (за исключением банков второго уровня, Национального оператора почты, фондовой биржи):

      1) привести внутреннюю документацию в соответствие с настоящими приказом и постановлением не позднее трех календарных месяцев со дня введения в действие настоящих приказа и постановления;

      2) провести мероприятия по доработке автоматизированных информационных систем и определению уровня риска существующих клиентов в соответствии с настоящими приказом и постановлением не позднее одного календарного года со дня введения в действие настоящих приказа и постановления.

      3. Комитету по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан (Таджияков Б.Ш.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящих приказа и постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящих приказа и постановления их направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе “Әділет”;

      3) размещение настоящих приказа и постановления на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

      4. Настоящие приказ и постановление вводятся в действие с 15 декабря 2014 года.

      Министр финансов Председатель

      Республики Казахстан Национального Банка

      __________________Б. Султанов Республики Казахстан

      “__” ____________ 2014 года ___________К. Келимбетов

      “__” ____________ 2014 года

Утвержденыприказом Министра финансовРеспублики Казахстанот 26 ноября 2014 года № 522 и постановлением ПравленияНационального БанкаРеспублики Казахстанот 24 декабря 2014 года № 240

Требования к Правилам внутреннего контроля в целяхпротиводействия легализации (отмыванию) доходов,полученных преступным путем, и финансированиютерроризма для профессиональных участниковрынка ценных бумаг и центрального депозитария

1. Общие положения

      1.

Настоящие Требования к Правилам внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма для профессиональных участников рынка ценных бумаг и центрального депозитария (далее – Требования) разработаны в соответствии с законами Республики Казахстан от 2 июля 2003 года “О рынке ценных бумаг” (далее – Закон о рынке ценных бумаг), от 28 августа 2009 года “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” (далее – Закон о ПОД/ФТ), постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 1 февраля 2010 года № 5 “Об утверждении Инструкции о требованиях по наличию системы управления рисками в центральном депозитарии, и внесении изменений и дополнений в постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 29 декабря 2008 года № 238 “Об утверждении Правил осуществления деятельности центрального депозитария”, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6100, постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 24 августа 2012 года № 276 “Об утверждении Требований по наличию системы управления рисками для организации, осуществляющей деятельность по ведению системы реестров держателей ценных бумаг, и внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Республики Казахстан”, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7993, а также постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2013 года № 214 “Об утверждении Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для организаций, осуществляющих брокерскую и дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг, деятельность по управлению инвестиционным портфелем”, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8796).

      Требования распространяются на профессиональных участников рынка ценных бумаг, за исключением банков второго уровня, Национального оператора почты и фондовой биржи (далее – профессиональные участники).

      2. Если Требованиями не предусмотрено иное, то понятия, применяемые в Требованиях, используются в значениях, указанных в Законе о ПОД/ФТ.

      Для целей Требований используются следующие основные понятия:

      1) замораживание операций с деньгами и (или) иным имуществом – меры в отношении денег и (или) иного имущества, принадлежащих организации и (или) физическому лицу, включенным в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма, либо организации, бенефициарным собственником которой является такое физическое лицо, принимаемые путем:

      блокирования единым регистратором ценных бумаг клиента в системе реестров держателей ценных бумаг;

      блокирования брокером и (или) дилером, центральным депозитарием ценных бумаг клиента в системе учета номинального держания;

      приостановления центральным депозитарием расходных операций по банковскому счету (банковским счетам) клиента;

      отказа профессионального участника в проведении и (или) приостановление операций с ценными бумагами клиента;

      2) необычная операция (сделка) – операция (сделка), подлежащая обязательному изучению в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Закона о ПОД/ФТ с учетом признаков, утвержденных Правительством Республики Казахстан и разработанных профессиональным участником самостоятельно;

      3) риски ОД/ФТ – риски преднамеренного или непреднамеренного вовлечения профессионального участника в процессы ОД/ФТ или иную преступную деятельность;

      4) управление рисками ОД/ФТ – совокупность принимаемых профессиональным участником мер по выявлению, оценке, мониторингу рисков ОД/ФТ, а также их минимизации (в отношении услуг, клиентов, а также совершаемых клиентами операций);

      5) пороговая операция – операция с деньгами и (или) иным имуществом, подлежащая финансовому мониторингу в соответствии со статьей 4 Закона о ПОД/ФТ и равная либо превышающая установленную Законом о ПОД/ФТ пороговую сумму;

      6) счет – способ отражения деловых отношений между профессиональным участником и клиентом, предусматривающих осуществление профессиональным участником учета активов клиента, включая деньги, ценные бумаги и иные финансовые инструменты;

      7) деловые отношения – отношения по предоставлению профессиональным участником клиенту услуг (продуктов), относящихся к профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.

Источник: http://adilet.zan.kz/rus/docs/V14E0010213

Правил внутреннего контроля для агентства недвижимости 2017 образец

Образец правил внутреннего контроля для агентства недвижимости 2017

bebystrip.ru/Правил внутреннего контроля для агентства недвижимости 2017 Внутреннее сообщение об операции (сделке подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке) Приложение 10.

Операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю Приложение 11.

Внутреннее распоряжение о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества Приложение 12.

Журнал учета информации о примененных мерах по замораживанию (блокированию) принадлежащих клиенту правил внутреннего контроля для агентства недвижимости 2017 денежных средств или иного имущества Приложение 13. Акт проверки наличия среди клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества Приложение 14. Внутреннее распоряжение о приостановлении операции Приложение 15. Журнал учета информации о приостановлении операций с денежными средствами или.

Вопросы ПО перечню 1. Что налоговый является основанием для включения организации или физического лица в Перечень.Работаем для всех регионов России, некредитные финансовые организации микрофинансовые организации кредитные потребительские кооперативы (скпк) ломбарды страховые организации общества взаимного страхования негосударственные пенсионные фонды управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов профессиональные участники рынка ценных бумаг операторы по приему платежей, управляющие компании ЖКХ. �ные организации и индивидуальные предприниматели ювелирные компании и �П (розничная и оптовая продажа, изготовление, производство, скупка) агентства недвижимости и �П рынка недвижимости лизинговые компании операторы по приему платежей страховые брокеры факторинговые организации операторы связи, имеющие право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связ организации федеральной почтовой связи, почему стоит заказать разработку правил внутреннего контроля у.

Как заказать правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ со всеми

Смыслов П.А. Примерный образец правил внутреннего контроля 2016 года (ПВК по ПОД/ФТ ювелирной организации, постановление агентства.

Включение в Перечень либо исключение из него организаций и физических лиц заполнения осуществляется Росфинмониторингом исключительно на.

3-ндфл – Пример Рё образец заполнения декларации 3-ндфл Р·Р° 2017

(фамилия, имя, отчество) Приложение 3 к Приказу 3 согласовано Председатель профкома _ ученицы 20_ г утверждаю.11.

Удостоверениесоглашений: – РѕР± уплате алиментов (Рѕ РїРѕСЂСЏРґРєРµ общения СЃ детьми) – Рѕ РёС… изменении.

В соответствии со статьями 9 и 10 Федерального закона от 17 сентября 1998 года N.

Весь жилой фонд передан на управление в частные руки управляющие компании, ТСЖ и т. Тема. Договора куплипродажи квартиры в украине Приглашение для прохождения периодической проверки

Источник: http://bebystrip.ru/pravil-vnutrennego-kontrolya-dlya-agentstva-nedvizhimosti-2017/

Палладиум Права
Добавить комментарий