Подлежат ли консультационные услуги лицензированию

Образовательная деятельность без лицензии

Подлежат ли консультационные услуги лицензированию

​Закажи консультацию по налогам и управлению онлайншколой

Если есть обучение  на регулярной основе по заранее спланированной программе, образовательный бизнес подлежит обязательному лицензированию.В статье рассмотрены нюансы деятельности в нормативно-правовом  и  организационном аспекте, когда онлайншколе можно обойтись без  лицензии, проанализированы плюсы  работы по лицензии.

Под необходимость лицензирования попадает вся образовательная деятельность. Таковы требования двух законов, Закона о лицензировании  и Закона об образовании. По кодам ОКВЭД это весь раздел,  начинающийся  с цифр 85. Общеразвивающие программы дополнительного образования включены в ОКВЭД 85.41.

9: центры обучения, курсы по подготовке к экзаменам, обучение языкам, компьютерные курсы, тренинги и курсы для разных профессий, хобби, занятия для личного роста. То есть в этот ОКВЭД включено образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группы, что в старом  ОКВЭДе было под кодом  80.42.

В настоящее время  лицензия на осуществление образовательной деятельности действует бессрочно.

Лицензирование не требуется для  представления   консультационных услуг. Не требуется лицензия практически во всех случаях, когда консультации оказываются юридическим лицам  и предмет консультаций связан с решением бизнес-задач.

В таблицы  примеры семи  ОКВЭДов с расшифровками  для консультационных и обучающих услуг, не требующих лицензирования:

   1В том числе 62.02.3.Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологийобучение пользователей.
   2Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг в (области информационных технологий);
  3Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
  4Предоставление консультационных услуг по вопросам безопасности.
  5Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса.
  6Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
  7Дееятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества

Есть  ОКВЭДы, не требующие лицензирования,  с еще более узкой  профессиональной  направленностью. Например,  для консультационных услуг в сфере недвижимости, бухгалтерского учета и прочих профессиональных услуг.

Проконсультируйся по вопросам налогов  и управлению онлайншколой- нажми “заказать услугу”

Для работы в рамках правового поля на рынке услуг, смежных с образовательными, обычно применяют следующий подход:

  • Выбирается наиболее подходящий к планируемым услугам ОКВЭД, не входящий в раздел «Образование»,  начинающийся с цифр, отличных от 85. Представляем планируемые услуги с помощью терминов, используемых в выбранном ОКВЭД.
  • При отсутствии лицензии слово «образование» в   информационных и рекламных материалов желательно исключать. Слова «Образование», «Образовательный» использовать для нелицензируемой деятельности нельзя. Логика регулятора такова: Образование – это  процесс.- Образовательные программы определяют содержание образования. Если есть образовательная программа, следовательно – нужна лицензия.
  • В договорах, документах предмет услуг формулировать как  консультацию.
  • Если необходимо описать планируемые  мероприятия, то исключать формулировки “учебный план”, “программа обучения”, “образовательный процесс” и т.п.; «семинар на тему», «консультация по проблеме», «информационно-консультационные услуги в форме разовых лекций».
  • По окончании мероприятий не должно быть итоговой аттестации, не должен выдаваться документ об образовании. Возможна выдача сертификата участника или диплома победителя игры.

Лицензия –это первая нормативная ступень образовательной деятельности, следующая ступень -аккредитация. Аккредитацию можно проходить при наличии лицензии. Аккредитация нужна при реализации программ, обеспечивающих определенный уровень образования — общее среднее, полное среднее и т. п. Имея аккредитацию, можно выдавать диплом государственного образца.

Наличие  образовательной лицензии имеет и свои плюсы,  облегчая финансовое планирование и взаимодействие с обучающимися:

  • предоплату за обучающий курс из нескольких занятий проще требовать по договору оказания образовательных услуг;
  • регламентировать оплату пропущенных занятий возможно только на основании договора оказания образовательных услуг;
  • ответственность за результат образовательного процесса очевидно разделена между сторонами по договору, тогда как консультационную услугу можно оспорить, как не содержащую решение поставленной задачи.

Выполненный анализ обстоятельств лицензирования образовательной деятельности демонстрирует, что решение об отказе от получения лицензии необходимо принимать с учетом совокупности условий, при которых планируется вести коммерческую образовательную деятельность.

В следующей статье будет выполнен анализ налоговых решений для  рассматриваемого бизнеса, во взаимосвязи с лицензированием.

Наличие прав неотделимо от обязанностей, а обязанностей — от ответственности. Знание последствий позволяет принять взвешенные решения. Поэтому в заключение приводим нормы права, регулирующие соблюдение законодательства о лицензировании.

Размер административной ответственности зависит от того, связана ли образовательная деятельность с извлечением прибыли.

Если деятельность не связана с извлечением прибыли, то ее осуществление без лицензии влечет за собой применение следующих мер ответственности:

— для граждан — штраф от 500 до 1000 руб.;

— для должностных лиц — штраф от 30 000 до 50 000 руб. или дисквалификация на срок от одного года до трех лет.

— для индивидуальных предпринимателей — штраф от 30 000 до 40 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;

— для юридических лиц — штраф от 170 000 до 250 000 руб. или административное приостановление деятельности.

Если упомянутая деятельность является предпринимательской, то есть за оказание услуг взимается плата, то ее осуществление без лицензии влечет наложение следующих штрафов:

— для граждан — от 2000 до 2500 руб.;

— для должностных лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) — от 4000 до 5000 руб. — для юридических лиц — от 40 000 до 50 000 руб.

Штраф может сопровождаться конфискацией изготовленной продукции, оборудования.

В исключительных случаях применяется уголовная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, предусмотреная в ст.

Образовательные услуги без лицензии

171 УК РФ, за незаконное предпринимательство.

Свой бизнес требует навыков не только предпринимательских, но навыков управления. Приходи в Переговорный клуб, прокачай в себе руководителя! Подробнее о Переговорном клубе…

Управляющий партнер “Оскорд-аудит” Староверова Наталья

Консультант “Оскорд-аудит” Казанкова Наталья

17 октября 2017 года

Как открыть курсы по обучению без лицензии?

Согласно ч.1, ч.2 ст.

91 Федерального закона № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

В соответствии с подп. 40  ч. 1  ст.1 2 Федерального закона № 99-ФЗ от 4 мая 2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию.

Статьей 19.20 ч.

1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна) в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Частью 2 этой же статьи предусмотрена административная ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна) в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

По части 3 ст.19.20 КоАП РФ наступает ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Перечень видов образовательной деятельности в целях налогобложения

Пантелеева Е.Л.,
эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению

 
    Законодатель предоставил образовательным организациям право применять нулевую ставку по налогу на прибыль. Для реализации этого права недоставало подзаконных нормативных актов, в том числе Перечня видов образовательной деятельности, осуществление которых позволяет использовать налоговую льготу.
    В середине ноября 2011 года этот Перечень наконец-то опубликован.

Из-за проволочек чиновников у образовательных организаций осталось совсем мало времени на принятие окончательного решения и на завершение организационных процедур для перехода на новый порядок налогообложения.

Для каждого налогового периода — свой закон

 
    Поправки в Налоговый кодекс РФ о введении для образовательных организаций налоговой льготы внесены Федеральным законом от 28.12.2010 № 395-ФЗ. Статья 284 “Налоговые ставки” НК РФ дополнена пунктом 1.

1, согласно которому организации, осуществляющие образовательную деятельность, применяют нулевую ставку по налогу на прибыль ко всей налоговой базе, за исключением доходов в виде дивидендов и доходов по операциям с отдельными видами долговых обязательств (для них действуют специальные ставки, установленные пунктами 3 и 4 ст. 284 НК РФ).

Особенности применения этой льготы определены статьей 284.1 НК РФ.

    Одно из условий применения льготы — ведение налогоплательщиком образовательной деятельности, внесенной в специальный утверждаемый Правительством РФ Перечень видов деятельности медицинских и образовательных организаций, при осуществлении которых можно использовать ставку 0% по налогу на прибыль (далее — Перечень, правительственный Перечень).

    Кроме того, образовательные организации-льготники должны удовлетворять следующим требованиям (п. 3 ст. 284.1 НК РФ):    1) наличие лицензии;    2) доходы за налоговый период от образовательной деятельности, а также от выполнения научных исследований и (или) опытно-конструкторских разработок составляют не менее 90% от общих доходов либо у организации доходов нет (речь идет только о доходах, которые учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль!);

    3) в штате организации непрерывно в течение налогового периода числятся не менее 15 работников;

Источник: https://printscanner.ru/obrazovatelnaja-dejatelnost-bez-licenzii/

Подлежат ли консультационные услуги лицензированию

Подлежат ли консультационные услуги лицензированию

Законодательство РФ об аудиторской деятельности содержит целый ряд пробелов и противоречий. К сегодняшнему дню практика выявила наиболее острые из них.

К их числу, несомненно, можно отнести вопросы о необходимости лицензирования видов деятельности, связанных с аудитом, а также аудита отчетности на соответствие ее Международным стандартам финансовой отчетности. Эти вопросы и стали предметом рассмотрения в настоящей статье.

Понятие аудиторской деятельности содержится во Временных правилах аудиторской деятельности в РФ, утвержденных Указом Президента РФ от 22 декабря г.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

  • О лицензировании деятельности по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств
  • 5. Лицензирование риэлторской деятельности
  • Лицензирование
  • Нужно ли лицензирование информационно-консультационных услуг?
  • Подлежит ли лицензированию консультационные услуги в форме семинаров и тренингов?
  • 2.5. Лицензирование и сертификация консалтинговой деятельности
  • О лицензировании деятельности по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств
  • Лицензирование деятельности: когда оно нужно и как проводится процедура
  • Лицензируемые виды деятельности в Беларуси

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Исследования необходимые для проведения строительных работ, проведенные при помощи геодезического оборудования. Проектирование, установка и поддержание в рабочем состоянии систем по автоматическому тушению пожаров.

О лицензировании деятельности по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств

Механизм государственной регистрации прав на объекты недвижимости и существенное обновление жилищного законодательства способствует повышению спроса на риэлторские услуги.

Иммунитет риэлторов от претензий к качеству их работы во многом связан с отсутствием специального правового регулирования риэлторских услуг.

Первоначально определение риэлторской деятельности содержалось в Положении о лицензировании риэлторской деятельности, утв.

Вместо четкого определения понятия и признаков риэлторской деятельности предпочтение отдается простому перечислению услуг, относимых к риэлторским: деятельность в качестве агента, поверенного, комиссионера, дилера, посредника при заключении сделок с недвижимым имуществом, доверительного управляющего, предоставление консультационных услуг, услуг по изучению конъюнктуры рынка. На первый взгляд, это можно было бы оправдать широким профилем деятельности риэлтора. Однако практика, при которой в законе не проводится строгое разграничение между отдельными видами профессиональной деятельности и риэлтор должен быть “немного” адвокатом, “немного” организатором биржевой торговли с недвижимостью и пр.

Этому перечню риэлторских услуг следует дать другое объяснение: российское законодательство по-прежнему не определилось в том, что составляет существо данной деятельности.

Для большинства договоров, в том числе упоминающих о посреднических функциях риэлторской организации, нехарактерно классическое посредничество, направленное на достижение результата. Риэлторская организация принимает на себя обязательства подобрать подходящий клиенту вариант сделки, помочь с ее оформлением и государственной регистрацией.

Формирование в России корпорации профессиональных участников рынка недвижимости, добровольно подчинивших свою деятельность Кодексу этики и Стандартам профессионального поведения, является положительной тенденцией, как и любой институционный процесс. Корпорация риэлторов не вправе претендовать на какую-либо монополию в сфере операций с недвижимостью, полагая их присущими исключительно риэлторской деятельности.

Риэлторская деятельность постоянно сопряжена с риском значительных имущественных потерь в силу высокой стоимости объектов недвижимости.

Для получения лицензии риэлторской организации нужно было представить в лицензионный орган сведения, подтверждающие наличие у него специалистов определенной квалификации, то есть имеющих знания и опыт работы в этой области.

К аттестации допускались лица, прошедшие обучение по утвержденной аттестационной комиссией программе подготовки специалистов по риэлторской деятельности.

Наличие квалификационного аттестата для руководителей риэлторской организации и специалистов, которые непосредственно заключают сделки от имени организации, являлось обязательным условием осуществления риэлторской деятельности.

Поэтому если оплата обучения работников была произведена за счет предприятия, то соответствующие расходы могли быть включены в себестоимость услуг, оказанных организацией, как затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров подп.

Следует иметь в виду, что затраты по лицензированию, связанные с оплатой обучения сотрудников, подлежащих обязательной аттестации, не могли быть включены в себестоимость услуг организации как напрямую, так и посредством амортизации лицензии.

Лицензия выдавалась на три года, однако по заявлению лицензиата она могла быть выдана и на меньший срок. Квалификационные аттестаты, выданные по результатам прохождения аттестации, были действительны для представления в лицензионный орган в течение одного года.

Если в период действия такой лицензии сотруднику риэлторской организации представится возможность ее дальнейшего использования, то оставшиеся несписанными расходы могли быть включены в себестоимость услуг, оказанных организацией.

В соответствии с подп. При этом расходы учитываются в том периоде, к которому они относятся исходя из условий сделки.

Таким образом, при осуществлении расходов период их учета возникновения определяется документом, в соответствии с которым подобные расходы осуществлены.

Если лицензия приобретена в период, когда лицензирование деятельности было обязательным, а впоследствии часть срока ее действия приходится на период, в котором лицензирование отменено, то расходы следует продолжать признавать по-прежнему равномерно на основании п. Такая лицензия не аннулируется, а продолжает действовать в установленном порядке до окончания срока, на который она выдана. Справочник риэлтора. Гарантии риэлторской деятельности Глава 4.

Договорные основы риэлторской деятельности 1. Постановления Правительства РФот Предоставление риэлторских услуг.

Абитуриентам и школьникам Бизнес-литература География Гуманитарные дисциплины Для школьников и абитуриентов Журналистика и СМИ Исторические науки и археология Конфликтология Культурология Литература по недвижимости Правовое регулирование вопросов недвижимости Медицинская литература Менеджмент и маркетинг Политология Право Психология и педагогика Публицистика Студентам и аспирантам Технические науки Физика Физическая культура и спорт Философские науки Философы Экология и природопользование Экономика Языки и языкознание.

Задать вопрос юристу онлайн.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Розничная продажа лекарственных средств и препаратов возможна только после получения фармацевтической лицензии! Аптека не может осуществлять продажу лекарственных средств и препаратов без лицензии! Лицензирующий орган — Департамент здравоохранения города Москвы, Министерство здравоохранения Московской области. Срок действия лицензии — бессрочно. Ваш город: Санкт-Петербург. Консультации специалиста Выездная консультация Представление интересов в различных инстанциях.

Лицензирование

Лицензия – это специальное разрешение, выдаваемое государством субъектам хозяйствования на осуществление лицензируемых видов деятельности в Беларуси РБ.

Лицензирование – это административный акт уполномоченного органа государственного управления Беларуси или органа местного управления, который выдается на определенный срок и на определенный вид лицензируемой деятельности.

В представленной ниже таблице вы найдете перечень лицензируемых видов деятельности , а также составляющие их работы и услуги, обязательные к лицензированию. Обращайтесь за юридической помощью в случае необходимости лицензирования видов деятельности вашего предприятия.

Мы расскажем как и где получить лицензию в Минске. Лицензирование розничной торговли за исключением розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями отменено в Беларуси с 1 января года.

Механизм государственной регистрации прав на объекты недвижимости и существенное обновление жилищного законодательства способствует повышению спроса на риэлторские услуги.

Иммунитет риэлторов от претензий к качеству их работы во многом связан с отсутствием специального правового регулирования риэлторских услуг.

Первоначально определение риэлторской деятельности содержалось в Положении о лицензировании риэлторской деятельности, утв. Вместо четкого определения понятия и признаков риэлторской деятельности предпочтение отдается простому перечислению услуг, относимых к риэлторским: деятельность в качестве агента, поверенного, комиссионера, дилера, посредника при заключении сделок с недвижимым имуществом, доверительного управляющего, предоставление консультационных услуг, услуг по изучению конъюнктуры рынка. На первый взгляд, это можно было бы оправдать широким профилем деятельности риэлтора.

Необходимо ли лицензировать деятельность по оказанию консультационных услуг?

Ведение бизнеса нередко связано с получением лицензии на определенный вид деятельности, допуска СРО на строительство, проектирование или изыскания, получением различных разрешений, заключений и сертификатов.

Однако положения настоящего закона не применяются к ряду видов деятельности, лицензирование которых регулируется федеральными законами в соответствующих сферах деятельности.

К таким видам деятельности относятся: производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, деятельность, связанная с защитой государственной тайны, страховая деятельность и т. Мы поможем быстро и качественно подготовить документы, сдать в лицензирующий орган, отследить движение пакета документов.

Нужно ли лицензирование информационно-консультационных услуг?

Экономическая переводная литература О проекте Контакты.

Категории Анализ банковской деятельности Аудит, ревизия, контроль Бухгалтерский учет и отчетность в различных отраслях народного хозяйства Государственное регулирование экономики Деньги и кредит Другое Инвестирование Инновационный менеджмент История экономических учений Консалтинг Макроэкономика Международная экономика Менеджмент Микроэкономика Налоговая система Основы экономической теории Планирование, бюджетирование, проектирование Размещение производительных сил Статистика Страхование Таможенное дело Теория бухгалтерского учета Туризм Управление проектами Финансы Финансы предприятия Ценообразование Экономика Экономика предприятия Экономика труда. Верба В.

Гость Dzhama , 1 Февраля в Лицензирование. Статья 9. Лицензирование деятельности, связанной с объектами повышенной опасности и или имеющими особо важное государственное значение.

Добрый день! На год подлежит ли лицензированию консультационные услуги в форме семинаров и тренингов. На основании чего? Консультируйтесь с юристом онлайн. Спросить юриста. Категории Лицензирование Подлежит ли лицензированию консультационные услуги в форме семинаров и тренингов?

2.5. Лицензирование и сертификация консалтинговой деятельности

Наша организация планирует расширить свою деятельность и уже начинает наряду с прежними услугами оказывать физическим и юридическим лицам новые: семинары, тренинги для саморазвития, образование в сфере информационных технологий, консультационные услуги. По окончании курсов квалификация присваиваться не будет. Необходима ли лицензия Минобразования на такую деятельность?

и других аудиторских услуг, скажем, оказывает консультационные услуги в области Аудиторские фирмы также подлежат государственной регистрации. Лицензирование аудиторской деятельности, в том числе порядок.

Согласно Федеральному закону от Если деятельность вашей компании в той или иной степени может нарушить обозначенные требования, то получение лицензии является обязательным условием ведения бизнеса. Как получить документ, что он собой представляет и каким требованиям должен соответствовать потенциальный лицензиар? Ищите ответы в нашей статье.

Лицензирование деятельности: когда оно нужно и как проводится процедура

За 8 лет деятельльности специалисты SMB license получили лицензий и разрешений для наших клиентов. Мы берем выполнение всех процедур, предписанных квалификационными требованиями, на себя. Также мы получим все согласования контрольных органов, необходимые для получения лицензии или разрешения.

Сегодня лицензия МЧС — обязательный разрешающий документ, без которого невозможно проведение работ на объектах противопожарной безопасности. Виды хозяйственной деятельности, имеющие отношение к противопожарной безопасности, строго контролируются и подлежат лицензированию. А именно:.

Лицензия — это разрешение, позволяющее бизнесмену осуществлять определённый вид деятельности. Чтобы заниматься такими направлениями бизнеса, надо выполнять особые лицензионные требования: к помещению, оборудованию, капиталу, транспорту, квалификации специалистов.

О лицензировании деятельности по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств. Изменения и дополнения: Постановление администрации Воронежской области от

Источник: https://capperman.ru/konstitutsionnoe-pravo/podlezhat-li-konsultatsionnie-uslugi-litsenzirovaniyu.php

Можно ли оказывать консультационные услуги по вопросам размещения ценных бумаг без лицензии, выдаваемой участнику рынка ЦБ

Таким образом, консультационные услуги по вопросам размещения ценных бумаг относятся к брокерской деятельности и могут осуществляться только на основании соответствующей лицензии. Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист». 1.

Федеральный закон от «О рынке ценных бумаг» «.

Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе Эмиссионная ценная бумага — любая ценная бумага, в том числе бездокументарная, которая характеризуется одновременно следующими признаками: закрепляет совокупность имущественных и неимущественных прав, подлежащих удостоверению, уступке и безусловному осуществлению с соблюдением установленных настоящим Федеральным законом формы и порядка; размещается выпусками; имеет равные объем и сроки осуществления прав внутри одного выпуска вне зависимости от времени приобретения ценной бумаги.

Акция — эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права

Лицензия на консалтинговые услуги

Мы являемся профессиональными экспертами в области телекоммуникаций с более чем 15-летним стажем.

Мы специализируемся на оказания услуг по лицензированию услуг связи и максимально быстрому получению лицензионной, а также разрешительной документации в области телерадиовещания, для мобильных и стационарных систем связи, Интернета, телефонной нумерации.

Основное направление деятельности НПЦ «Гидрогеотех» — оформление лицензий на право пользования недрами. Большой опыт работы в данной сфере позволяет нам успешно решать задачи любой сложности.

Нужна ли лицензия на проведение семинаров

Таким образом, указанная деятельность не подлежит лицензированию.

При этом под образовательной деятельностью понимается деятельность по реализации образовательных программ (п. п. 1 — 12 Приложения к Положению); 2) основные программы профессионального обучения — профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации рабочих, служащих (п.

п. 13 — 15 Приложения к Положению); 3) дополнительные предпрофессиональные программы, программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки (п. п. 16 — 19 Приложения к Положению).

В случае оказания организациями иных услуг по обучению лицензирование не требуется.

Опцион эмитента является именной ценной бумагой. Принятие решения о размещении опционов эмитента и их размещение осуществляются в соответствии с установленными федеральными законами правилами размещения ценных бумаг, конвертируемых в акции. При этом цена размещения акций во исполнение требований по опционам эмитента определяется в соответствии с ценой, определенной в таком опционе.

МА «Марка» предлагает консультативную помощь соискателям лицензии на образовательную деятельность относительно форм документов, правильности их оформления, процедуры и сроков получения лицензии, оказывает квалифицированную помощь в решении задач, которые связаны с лицензированием программ дополнительного образования.

Нужна ли лицензия на оказание консультационных услуг?

Лицензирование обр­азовательной деятель­ности:1.

Образовательная деятельность подлежит лицензированию в со­ответствии с законодательствомРоссийской Федерации о лицензировании отдельных видов деяте­льности с учетом осо­бенностей, установле­нных настоящей стать­ей.

Лицензирование образовательной деяте­льности осуществляет­ся по видам образова­ния, по уровням обра­зования, по професси­ям, специальностям, направлениям подгото­вки (для профессиона­льного образования), по подвидам дополни­тельного образования.Для ведения образова­тельной деятельности лицензия нужна, для оказания консультат­ивных услуг нет.

15 Сентября 2017, 11:31 1 0 37 ответов 17 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Набережные Челны Бесплатная оценка вашей ситуации Образовательная деятельность лицензируется в порядке, определенном Положением о лицензировании образовательной деятельности, утв.

Подлежит ли лицензированию консультационные услуги в форме семинаров и тренингов?

Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.2.

Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.3.

На 2016 год подлежит ли лицензированию консультационные услуги в форме семинаров и тренингов?

Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.2.

Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.3.

Лицензирование образовательной деятельности осуществляется лицензирующим органом — федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, в соответствии с полномочиями, установленными статьями 6 и 7 настоящего Федерального закона.С Уважением.

Нужно ли фирме, занимающейся оказанием консультационных услуг в области бухгалтерского учета, иметь аудиторскую лицензию?

Тем не менее это не означает, что фирма, оказывающая исключительно консультационные услуги в области бухгалтерского учета и не занимающаяся в «чистом виде», аудитом обязана иметь подобное разрешение.

Связано это с тем, что ни Перечнем видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.12.94 N 1418, ни какими-либо иными законодательными актами РФ и нормативными актами президента РФ требований к лицензированию данной деятельности не установлено.

Источник: http://egais-les.ru/podlezhat-li-konsultacionnye-uslugi-licenzirovaniju-47028/

Лицензирование консультационной деятельности

Подлежат ли консультационные услуги лицензированию

Закрытый перечень лицензируемых видов деятельности содержится в статье 12 Закона о лицензировании. Данный перечень не содержит такого вида деятельности как информационно-консультационные услуги, связанные с заменой допуска к строительным видам работ.

Также данный вид деятельности не содержится в перечне работ, требующих допуска СРО.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух».

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

«Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:*

1) разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

2) разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации;*

3) деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

4) разработка и производство средств защиты конфиденциальной информации;

5) деятельность по технической защите конфиденциальной информации;

6) производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции;

7) разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники;

8) разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация вооружения и военной техники;

9) разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия;

10) разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применение пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом;

11) деятельность по хранению и уничтожению химического оружия;

12) эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов;

13) эксплуатация химически опасных производственных объектов;

14) деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров (за исключением деятельности добровольной пожарной охраны);

15) деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;

16) производство лекарственных средств;

17) производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники;

18) оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений;

19) деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах;

20) деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;

21) деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов;

22) деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

23) деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

24) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

25) деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров;

26) деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов;

27) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте;

28) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах;

29) деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

30) деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности;

31) деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;

32) частная охранная деятельность;

33) частная детективная (сыскная) деятельность;

34) заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов;

35) оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

36) оказание услуг связи;

37) телевизионное вещание и радиовещание;

38) деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование данных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора);

39) деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности);

40) образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”);

41) космическая деятельность;

42) геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства);

43) производство маркшейдерских работ;

44) работы по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления;

45) деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства);

46) медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”);

47) фармацевтическая деятельность;

48) деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

49) деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности;

50) деятельность, связанная с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения.

2. Положениями о лицензировании конкретных видов деятельности устанавливаются исчерпывающие перечни выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

3. Введение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения изменений в предусмотренный настоящим Федеральным законом перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии».

2. Статья: Чем грозят попытки «обойти» СРО

Напомним, с 1 января 2010 года прекращено лицензирование проектирования, строительства зданий и сооружений (п. 6.1 ст. 18 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ). То есть лицензии на указанные виды деятельности перестали действовать.

Теперь строительная компания может выполнять работы, оказывающие влияние на безопасность объектов капстроительства, лишь при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к ним.

Перечень видов работ, требующих допуска, утвержден приказом Минрегиона России от 9 декабря 2008 г. № 274.

Работы, не включенные в этот Перечень, могут выполнять любые физические или юридические лица без вступления в СРО. Допуск для них получать не требуется.*

Журнал «Учет в строительстве», №7, июль 2010

16.05.2013г.

С уважением,

Ведущий эксперт Горячей линии «Системы Юрист» Виктория Рыбалкина

Ответ утвержден:

Ведущий эксперт Горячей линии «Системы Главбух» Наталья Колосова

_____________________________

Ответ на Ваш вопрос дан в соответствии с правилами работы «Горячей линии» «Системы Главбух», которые Вы можете найти по адресу:http://www.1gl.ru/#/hotline/rules/?step=14

Источник: https://www.glavbukh.ru/hl/63986-litsenzirovanie-konsultatsionnoy-deyatelnosti

Палладиум Права
Добавить комментарий