В чем минусы не расстоможенной машины россии

В чем минусы не расстоможенной машины россии

В чем минусы не расстоможенной машины россии

Почему казахстанцы массово скупают армянские авто? В минувшие выходные автомобильный рынок Актобе, как всегда, был переполнен машинами. Из нескольких сотен авто половина оказалась с российскими номерами и еще дюжина — с армянскими.

Раньше машин с красно-сине-оранжевым флагом тут не видели, но в последнее время они стали появляться все чаще. Покупателей иностранные номера ничуть не смущают… Дешево и сердито Владельцы армянских машин уверяют, что товар в отличном состоянии и изначально был куплен для себя.

В Армении машины в два раза дешевле, чем у нас.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Плюсы и минусы покупки нерастаможенного автомобиля
  • Армянский учет авто: плюсы и минусы
  • Езда по России на армянских номерах для россиян
  • Почему казахстанцы массово скупают армянские авто?
  • Ввоз автомобилей в РФ без растаможивания: плюсы и минусы
  • Можно ли эксплуатировать нерастаможенный автомобиль
  • Закон о “евробляхах”: один плюс и множество минусов
  • 586 объявлений о срочной продаже авто в Запорожской области

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Автомобили на Армянских номерах в России

Плюсы и минусы покупки нерастаможенного автомобиля

Нерастаможенные автомобили. Нюансы, которые следует знать Нерастаможенные автомобили. Нюансы, которые следует знать Дата добавления: Если углубиться в эту тему более детально, то становится понятно, что для того чтобы растаможить авто потребуется сумма которая практически сопоставима с ценой самой покупки.

Возникает вполне закономерный вопрос, можно ли ездить на нерастаможенной иномарке и при этом не иметь проблем с правоохранительными органами? В отдельных случаях езда на нерастаможенном автомобиле все-таки допустима и приемлема, но это скорее исключения из правил, о которых все же стоит поговорить.

Что нужно знать при передвижении на нерастаможенном авто По закону РФ ездить на нерастаможенном автомобиле можно не больше 24 часов. Именно это время дается государством на прохождение таможни. Передвижение на автомобиле свыше одного дня возможно после прохождения процедуры оформления временного ввоза.

Чтобы оформить временный ввоз вам потребуются следующие документы: При грамотном оформлении вы сможете беспрепятственно передвигаться по территории России в течении 6-ти месяцев. После истечения срока можно повторить процедуру оформления временного ввоза снова, тем самым продлить возможность законной езды еще на полгода.

Продлевать временный ввоз можно неограниченное количество раз, при условии наличия всех необходимых документов. Сразу стоит отметить, что доверенность выписанная иностранцем не решит вопрос с таможней. В случае выявления соответствующими органами жульничества с вашей стороны, автомобиль, который вы приобрели, скорее всего конфискуют.

Возврат транспортного средства будет весьма трудоемким, и как вы сами понимаете от прохождения таможни в таком случае уже никуда не деться. Получение гражданства или вида на жительство Получение вида на жительство заграницей процедура длительная и трудоемкая, поэтому без терпения здесь не обойтись.

Вариантов как получить вид на жительство несколько, вы должны работать либо же учится в стране, в которой решили совершить покупку. Также весомым аргументом является брак с гражданином гражданкой выбранного вами государства. Без вышеперечисленных условий получить вид на жительство или нереально или же очень затруднительно.

Приобретение нерастаможенного авто Найти людей, занимающихся продажей нерастаможенных машин очень просто как на просторах интернета, к примеру, на именитом “Авториа”, так и на автомобильных рынках.

Зачастую стоимость таких авто достаточно привлекательна на ряду с хорошей комплектацией и состоянием. Но низкая цена не должна вводить вас в заблуждение.

Прежде чем совершить покупку стоит тщательно проверить документы. Конфисковать автомобиль у вас не могут, так как не вы его ввозили на территорию страны, но штраф платить придется. К тому же все автомобили не прошедшие таможню должны соответствовать установленным стандартам.

Если по действующему законодательству автомобиль не подходит для растаможки, то он пойдет на запчасти. В итоге, вы останетесь без денег и без автомобиля.

Если вы решили пригнать автомобиль собственноручно нужно также быть осторожным.

В большинстве случаев россияне приобретают технику в странах СНГ где очень легко столкнуться с мошенниками, предлагающими оформление для получения ПТС практически даром.

В таких случаях вас просто обманывают и пересекая границу вы сталкиваетесь с проблемами и необходимостью собирать заново все документы, а также – платить деньги за оформление в полном размере. Продажа нерастаможенных автомобилей тоже полна подводных камней и проблем.

Кому нерастаможенные иномарки могут принести пользу? Если подытожить все вышесказанное, то можно прийти к выводу что нерастаможенные машины дело неблагодарное, и они вовсе никому не нужны, но это не так.

Зачастую такие авто берут чтобы в дальнейшем пустить их на запчасти. Такой вид детальности особенно актуален при проведении ремонта старых машин х годов. Такие машины, привезенные из-за рубежа нельзя растаможить, но спрос на их запчасти есть.

Машины, которые привозят на запчасти, условно делятся на две группы, в зависимости от производителя: Европейские Японские. Территориально первый вид больше востребован и имеет место быть в европейской части страны, а второй в восточной ее части.

Также есть случаи с приобретением иномарок под конкретные документы автомобиля, который был поврежден в ДТП и не подлежит восстановлению.

Такое авто перед транспортировкой режут на части а после доставки собирают снова с подменой номеров. Метод является незаконным, но на отечественных дорогах такие автомобили встречаются довольно часто. Где лучше всего приобретать иномарки? Если вы все же решили взять нерастаможенный автомобиль, то вам следует определиться с местом покупки.

Японские машины чаще всего берут с аукционов. Компаний по доставке таких авто очень много. Благодаря заказу через компанию вам не нужно думать о нюансах оформления. В таком случае все проблемы с документами берет на себя компания-продавец. Чаще всего привозят транспортное средство распилом.

Такая машина наполовину разбирается и режется по кузову. Чтобы автомобиль получил статус распила, режут крыло или заднюю стойку.

Чтобы такое авто пропустили через таможню за него придется заплатить плюс минус долларов. Если сопоставить цены автомобилей на отечественном рынке с покупкой распила с учетом прохождения вcех таможенных мероприятий, то по итогу автомобиль привезенный из-за границы обойдется вам в 2, а то и в 3 раза дешевле.

Авто европейского производства редко берут распилом. Европейские машины пригоняют своим ходом под предлогом прохождения таможни, но далее авто разбирают или же используют как донора для восстановления автомобиля заказчика. На себя лучше не брать риск самостоятельной нелегальной перевозки.

Фирмы, занимающиеся перевозкой иномарок, перегоняют их в большом объеме и оформляют как запчасти. Такой вид деятельности является легальным, оформление и продажа запчастей не вызывает проблем.

Приобретение запчастей Для растаможки запчастей на таможню подаются заявление. Перегнать автомобиль на ходу и оформить по документам как распил не получится. В таком случае нерастаможенные авто покупать выгоднее, Так как они могут быть дешевле нежели цена на нужные детали.

Ввоз транспортных средств из стран Таможенного союза Вариант покупки автомобиля для последующей езды с минимальными затратами все же существует. Для этого покупку автомобиля лучше осуществлять в странах, которые входят в таможенный союз.

Пригнать машину из Белоруссии или Казахстана можно без проблем, единственные условия это соответствие транспортного средства норме Евро-4, а также дата выпуска не ранее года. Российский ПТС вам выдадут после предоставления всех необходимых документов. В число которых входит документ, подтверждающий регистрацию на территории страны, которая входит в таможенный союз.

Также вам необходимо будет предоставить квитанцию об оплате пошлины на ввоз ТС и сертификат СТ-1, о соответствии Торгово-промышленной палаты страны продающей авто.

Итак, после рассмотрения всех подводных камней можно смело заявить, что покупка нерастаможенного автомобиля является хоть и опасной и не всегда целесообразной, но все же, при правильном подходе, экономной. Транспортное средство, купленное за пределами России еще мало знакомо с нашими дорожными и погодными условиями, а также некачественным маслом и бензином.

Цена на оформление машины привезенной из-за рубежа не всегда выгодная и порой превышает разницу между стоимостью покупки у нас и за границей. Ездить на нерастаможенной машине можно лишь имея вид на жительство, при этом каждые полгода вам придется продлевать временный ввоз.

Передвижение на нерастаможенном автомобиле грозит риском получить штраф и лишиться незарегистрированного транспортного средства. Поэтому в желании сэкономить и сжульничать, можно лишиться и машины и денег, потраченных на ее покупку.

Продажа нерастаможенного ТС крайне затруднительна, и на быстрый поиск покупателей рассчитывать не стоит. Оценить своё авто сейчас!

Армянский учет авто: плюсы и минусы

Сайты пестрят предложениями купить авто с номерами ЕС по цене вдвое ниже рыночной.

Но насколько законно? Мы позвонили по нескольким объявлениям о продаже нерастаможенных авто в основном предлагают с литовскими и польскими номерами и каждый раз спрашивали, в чем подвох.

У нас отлаженный механизм, — рассказал продавец Валерий. Машина зарегистрирована на фирму в Европе, вас нанимают на работу и вы ездите по Украине, официально находясь в длительной командировке”.

Машина полностью расстоможена, осталось поставить на учёт. продается будка wesleyforcongress.comй холодильникCarrier минус Автомобиль в идеальном состоянии во вложениях не нуждается. Россия; include.

Cмотреть объявление автора Хороший автомобиль,отлично держит дорогу,шустрый, л. По рулевой рейке в рестайлинге нет! В общем выбирайте японцев или карейцев Cмотреть объявление автора Очень резвый автомобиль. Двигатель 2-литровый, расход в городе не более 9.

Удобный салон, огромный багажник, при складывании спинок… Очень резвый автомобиль. Удобный салон, огромный багажник, при складывании спинок задних сидений в салон можно уложить длинные, до 3 метров, узкие вещи типа труба, профиль. По трассе идет идеально.

Почему казахстанцы массово скупают армянские авто?

Срок владения: Вот уже год владения первым для меня японским авто. По результатам года уже можно о чем-то говорить, с чем-то сравнивать. До тойоты больше трех лет отъездил на девятке, пришло время менять.

Нерастаможенные авто.

Галерея Преимущества и недостатки автомобилей с иностранными номерами Приобретение автомобиля в наше время является чуть ли не праздником для всей семьи. В последний год создается такое впечатление, что мы возвращаемся в Советский Союз, только теперь все наоборот.

Тогда у людей были деньги, но не было выбора, а сейчас выбор огромен, а вот курс доллара такой, что финансов на самый маломощный автомобиль хватает у единиц. Но, наши водители придумали выход. Они покупают машины за границей.

Ведь всем известно, что в странах Европейского Союза транспорт обходится намного дешевле.

Можно ли эксплуатировать нерастаможенный автомобиль

Для граждан РФ передвигаться на автомобиле с абхазскими номерами возможно: Автомобиль приобретается в Абхазии. Требует времени пребывания в Сухум до 2 дней.

Самый быстрый и легкий способ приобретения автомобиля это: Данная процедура может занять максимум 30 минут и происходить 24 часа онлайн. Услуга по постановке на учет в любой из приведенных схем стоит денег – это услуга посредника.

Количество машин в данной услуге может быть одна и более все индивидуально. После постановки на учет или оформления договора аренды.

Первый магазин не очень большой, второй – достаточно крупный. в Минске (в основном в магазинах Германия, Бельгия, Нидерланды, чуть чуть России и др.). на пыль,и будешь ты принимать душ в хорошо расстоможенной кабине. якобы вещи и все нормально, а Вы тут устроили.. .проблемы, риск.

Согласитесь, что большинство машин сегодня на дорогах можно увидеть с номерными знаками других государств. Это значит, что автомобиль не был растаможен при пересечении границы РФ.

Большинство водителей интересует вопрос — можно ли ездить на нерастаможенной машине.

Согласно российскому законодательству, автомобиль, который был ввезен на территорию государства из-за границы, должен в течение суток пройти проверку на таможенном пункте.

586 объявлений о срочной продаже авто в Запорожской области

Вот вопрос довольно странный возник 8- Можно ли этот авто буксировать с заглушенным мотором,и установленной -N- передачей.

? Собственно мне нужно примерно километра четыре тянуть 8- Спрашиваю потому что я её украсть хочу,а эвакуатор это явное палево: На трахтар Беларус специальное навесное, подъехал гидравликой передние задние зажал и вперед Подкрадывается сзади , собака. Ни у кого нима, а у бларусОв есь!

Предложения, на первый взгляд, оказываются очень заманчивыми: Но это только положительная сторона приобретения.

Галерея Плюсы и минусы автомобилей с иностранными номерами. Сколько можно ездить на нерастаможенной машине Человек, который хочет приобрести машину, знает о том, насколько недешево в наше время придется отдать за собственный транспорт.

Поэтому, в большинстве случаев, он начинает искать решение. В ход идут рынки автомобилей, бывших в употреблении, ломбарды и компании по скупке. Там действительно можно приобрести машину немного дешевле, но, к сожалению, ее состояние определить с первого взгляда будет невозможно.

Таким образом, лучше выбирать новые автомобили.

Армянский учет авто: Что это? Массовое переселение армян в Дагестан? Нет… Все куда более интересно.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стоить ли Покупать и Ездить на Нерастаможенных Авто? ИМХО

Источник: https://wesleyforcongress.com/administrativnoe-pravo/v-chem-minusi-ne-rasstomozhennoy-mashini-rossii.php

Литовские тачки. Можно ли купить нерастаможенное авто в Украине и не остаться в дураках

В чем минусы не расстоможенной машины россии

Можно ли купить недорого нерастаможенный автомобиль в Украине и ездить на нем, без юридических или каких-то других проблем? Здравый смысл подсказывает, что нет.

Но многие украинцы все же задаются этим вопросом, со всех сторон атакуемые рекламой многочисленных «контор», готовых недорого и «с документами» пригнать автомобиль «из Европы» или «из Литвы без растаможки». А некоторые «конторы» и вовсе предлагают авто, уже находящиеся в Украине, опять таки «с документами».

Все эти предложения объединяют два общих момента.

Во-первых, предлагаются нерастаможенные автомобили, пребывание которых на территории Украины является нарушением действующего законодательства.

Во-вторых, цены на такие авто в разы меньше, чем на их растаможенные аналоги.

Второе обстоятельство перевешивает первое у все большего количества украинцев. Желание купить «бэху» на литовских номерах по цене «ланоса» значительно сильнее страха, что дремлющее государство наконец-то решит услышать истеричные вопли автоимпортеров и украинских производителей, которые протестуют против нерастаможенных авто.

Нерастаможенные автомобили в Украине стоят в 2-3 раза дешевле “легальных” аналогов

Попробуем разобраться, в чем выгода потребителя, как можно купить нерастаможенное авто, и с какими рисками это сопряжено.

В ходе подготовки этого материала автор под видом потенциального покупателя пообщался с несколькими компаниями, занимающимися продажей нерастаможенных авто. Компании мы решили не указывать, чтобы не делать рекламу бизнесу, который на самом деле не очень легален.

Мы пробуем рассмотреть ситуацию с точки зрения покупателя, а не продавца. Не будем вдаваться и в законодательные тонкости. Смотрим на ситуацию с позиции рядового украинца, которые не хочет «ланос».

Нерастаможенные автомобили — цена и выбор в Украине

1Количество компаний и частных лиц, связанных с этим бизнесом в Украине, уже исчисляется сотнями. А количество активных объявлений о продаже нерастаможенных автомобилей в Украине на популярных сайтах этой тематики — тысячами.

Основная масса предложенных авто относятся к возрастной категории — от 10 лет и старше, т. е. ранее 2006-2007 гг выпуска. Хотя есть и предложения более свежих авто.

2Большинство нерастаможенных авто поступает в Украину из Литвы. Хотя есть множество «польских» авто. Среди других стран, откуда к нам поступают нерастаможенные автомобили фигурируют Словакия, Болгария, Чехия и другие.

По популярности лидируют немецкие автомобили престижных брендов Audi, BMW, Mercedes и Volkswagen. Также популярны Opel, Citroen, Renault и Volvo. Японские и американские авто встречаются реже.

Чаще всего сюда везут автомобили, соответствующие двум ключевым характеристикам – «универсал и дизель». Иными словами, автомобили, наиболее распространенные в Европе.

Нерастаможенные премиальные автомобили тоже пользуются спросом у украинцев

3А теперь — о ценах.

Это главный фактор интереса к нерастаможенным авто.

Приведем всего несколько примеров.

Итак, средняя цена Volkswagen Golf IV 2000-2003 гг выпуска с дизельным двигателем и ручной коробкой передач в Европе составляет 1 500-2 000 евро. В Украине такой растаможенный автомобиль обойдется в $5 000-8 000 в зависимости от состояния.

В Европе универсал BMW 5-й серии с 3-литровым дизелем и автоматом 2000-2003 гг выпуска стоит в среднем 3000-4000 евро. В Украине растаможенный и целиком легальный автомобиль обойдется в $8 000-10 000.

Семейный минивэн Volkswagen Touran 2006-2008 гг выпуска с бензиновым двигателем и механической коробкой передач обойдется в Европе в 5 000-6 000 евро. Такой же растаможенный автомобиль в Украине стоит $11 000-12 000.

Даже с учетом стоимости «пригона» и документов (от 700 евро) выгода очевидна.
Больше того, можно вспомнить о том, по каким ценам украинцам предлагают покупать автомобили украинского производства. К примеру, ZAZ Sens стоит в начальной комплектации 179 тыс. грн (около $7 000), а ZAZ Forza — 260 тыс. грн (около $10 000).

4Продавцы нерастаможенных автомобилей в Украине также часто приводят в качестве аргумента отличное состояние автомобилей из Европы.

Говорят, мол, они не «нюхали» паршивого украинского бензина и ездили по нормальному асфальту, а не жалким «направлениям», которые УкрАвтодор выдает за дороги.

Спорить с этим утверждением сложно. Хотя есть оговорки, о них чуть ниже.

Как можно купить нерастаможенное авто в Украине?

1Самый простой вариант — купить авто, уже находящееся в Украине. Для этого достаточно попросту открыть один из многочисленных сайтов с объявлениями по продаже авто, выбрать машину, отдать деньги и получить взамен авто c “пакетом документов”.

Кто и когда ввез это авто в Украину, существует ли в реальности в Литве (Польше, Словении и т.д.) та фирма, на которую оформлена машина, не находится ли она где-нибудь в розыске или аресте — все это проверить при таком способе покупки очень сложно.

За стоимость нового “ланоса” можно купить вполне приличный 10-летний европейский автомобиль

Впрочем, некоторые продавцы готовы снабжать весьма серьезными на вид документами и доверенностями и при таком способе покупки. Вот только, чего реально стоят эти «бумажки» вы не узнаете, пока не столкнетесь с необходимостью проверки.

2Пригон под заказ — самая распространенная опция. Стоимость — от 700 евро. Множество компаний предлагает возможность выбрать авто на одном из автомобильных сайтов в Литве или других странах.

Находящийся «там» человек будет смотреть машины и высылать вам фото в Viber или Skype. Затем авто привезут в Украину и доставят в любую удобную вам точку.

С документами в этом случае поступают по разному. Популярный вариант — предоставление документов о том, что покупатель работает на иностранную компанию, которая и доверила ему водить в Украине зарегистрированный на нее автомобиль.

Есть «фирмочки», которые божатся, что их документы годны для беспроблемной езды по Украине в течение 5 лет. Есть те, которые говорят о необходимости пересечения границы раз в год.

У этого варианта есть еще одна разновидность. Некоторые компании обеспечивают выезд клиента в Литву и самоличный отбор авто. Потом владелец сам пригоняет авто в Украину, в том числе и пересекает на нем границу. Его снабжают документами, например, свидетельствующими о том, что он является сотрудником литовской компании.

3Есть еще один вариант, который больше всего похож на легальный.

Он практикуется небольшим количеством компаний и стоит дороже (от $1 400). В этом случае вы точно также выбираете авто на сайтах Литвы или других стран, потом согласовываете выбранный вариант по Viber, и авто пригоняют вам под дом.

Разница в том, что машину ввозит в Украину иностранец, работающий на ту самую иностранную фирму, которая является собственником автомобиля. А вы заключаете с компанией договор о поддержке. Через год за символическую сумму в $150-200 компания снова обеспечит пересечение границы на вашем авто, причем опять таки за рулем будет иностранный гражданин.

Для большинства украинцев нерастаможенные авто – единственный шанс попробовать “сладкую жизнь”. Кожаных салонов, климат-контроля и т.д. в “ланосах” нет

Нерастаможенные авто — какие риски и подводные камни?

1Ни один вариант езды на “литовских номерах” в Украине не является полностью легальным.

Законодательство позволяет нерастаможенному авто находиться на территории Украины на срок до 10 дней. Неважно, кто и как ввез авто, но после истечения этого срока, вы нарушаете положение ст. 95 Таможенного кодекса Украины.

За это нарушение следует штраф. Причем, продавцы нерастаможенных авто обычно говорят об этом примерно так: всего 8500 грн, не чаще одного раза в год (мол, закон не позволяет дважды наказывать за одно и то же административное правонарушение) и вообще, почти никого так не штрафуют.

В принципе, так и есть. Но никто не скажет вам печальную правду о том, что машину забирают на штраф-площадку, и после уплаты штрафа вам придется забирать ее оттуда, оплатив услуги эвакуатора и стоянки.

Зато, говорят продавцы, полицейские на дороге не имеют связи с серверами таможенной службы, поэтому не знают, когда был ввезен в Украину автомобиль. А таможенники, которые имеют такие данные, не имеют право патрулировать на дорогах и проверять автомобили.

На самом деле, про полицейских и таможенников это правда. Но это пока государство занимает пассивную позицию в вопросе нерастаможенных авто.

Даже опрошенные НВ торговцы нерастаможенными авто признают, что это положение вещей легко изменить буквально росчерком пера.

2Вы не являетесь владельцем автомобиля.

Да, купив нерастаможенный автомобиль, вы не обладаете имущественными правами. Например, в случае угона полиция может отказаться принять у вас заявление об угоне. Полицейским требуются документальные подтверждения того, что вы имеете права на это имущество либо представляете его собственника.

Порой именно на этом этапе выясняется, что документы, которые были даны при покупке, оказываются «филькиной грамотой». Например, что в Литве уже давно ликвидирована фирма, на которую покупался автомобиль.

Компаний, которые предоставляют актуальные документы, способные пройти проверку в любых правоохранительных органах, не так уж много, и они оценивают свои услуги дороже конкурентов.

Цены на европейских сайтах с объявлениями о подержанных авто могут довести рядового украинца до инфаркта

В одной из таких компаний автору этого материала показали, что готовы к любым проверкам. Мы остановились около полицейского патруля и попросили проверить документы на авто на болгарских номерах. После почти 10-минутной проверки, включавшей поиски по базам и даже телефонные звонки «в управление» полицейские вернули документы со словами: «претензий нет, можно ехать».

К слову, это была как раз одна их тех компаний, которые обеспечивают ввоз авто в Украину с помощью иностранных граждан. И не обещают призрачные «5 лет» использования. Они сразу говорят, что машина должна раз в год пересекать границу.

3Прочие риски также заставляют задуматься о целесообразности покупки нерастаможенного авто.

Официальной статистики нет, отчасти потому что владельцы не всегда могут обратиться в полицию. Но некоторые эксперты говорят, что «литовские авто» в некоторых областях страны лидируют по количеству угонов.

Причем, такие машины зачастую угоняют средь бела дня, порой с использованием эвакуаторов. Наглость угонщиков не имеет границ, ведь бесправные владельцы не могут ничего сделать.

По свидетельству сотрудника одной из компаний-комментаторов в этой статье, у него украли «литовскую» BMW в Киеве несколько недель назад. Полиция не приняла у него заявление об угоне, не посчитав имеющиеся у него документы достаточным основанием для того, чтобы считать его владельцем авто.

Другой комментатор рассказал НВ о том, что угнанная у него машина, как оказалось по данным Таможенной службы, вообще не въезжала в Украину. Иными словами, очевидно, это была «криминальная» машина с перебитым VIN-кодом.

Очевидно, минимизировать риски можно лишь контролируя покупку автомобиля лично, в том числе и тщательно проверяя документы, номер кузова и т. д.

И опять таки, если вы все же решились покупать нерастаможенную машину, лучше переплатить, но удостовериться, что вам предоставят полный пакет легальных документов.

Многие украинцы могут пересесть на приличное авто, только благодаря существующим “схемам” с нерастаможенными машинами

Вердикт НВ

Противники нерастаможенных авто часто говорят, что их владельцы — нищеброды и «жлобы». Но, положа руку на сердце, желание купить 10-летнюю BMW вместо нового «ланоса» скорее свидетельствует не о «жлобстве», а как раз о полной психической адекватности и здравомыслии человека.

В современных экономических условиях украинцев сложно упрекать в желании потратить честно заработанные сбережения на приличный комфортный автомобиль.

Особенно, когда в глазах простых граждан картина проста – государство защищает налогами и импортными пошлинами интересы фактически бездействующих отечественных производителей. И в стране, где средняя зарплата в разы меньше, чем в европейских странах, а подержанные автомобили парадоксальным образом стоят в разы дороже.

Словом, украинцы готовы рисковать даже, если это будет покупка с сомнительной легальностью и туманными перспективами.

Если несмотря на очевидный конфликт с законом, непредсказуемость украинских парламентариев и перспективу влететь на деньги вы все же решитесь рискнуть купить приличную машину подешевле, учтите несколько моментов.

Во-первых, стоит обращаться только к солидным фирмам-продавцам и не скупиться на оплату их услуг. Во-вторых, лучше съездить за машиной самостоятельно и тщательно ее проверить. В-третьих, не стоит покупать дорогие нерастаможенные автомобили. Ведь если государство все же «прикрутит гайки», авто останется разве что сдать на разборку. С дешевыми авто проще «остаться при своих».

Однако, все это не гарантирует отсутствие проблем.

Важно понимать, что покупка и передвижение по Украине на нерастаможенном автомобиле на данный момент невозможны без нарушения закона.

Другой вопрос, что государство смотрит на это сквозь пальцы. Сколько еще продлится эта ситуация, пока не ясно.

Источник: https://techno.nv.ua/auto/litovskie-tachki-mozhno-li-kupit-nerastamozhennoe-avto-v-ukraine-i-ne-ostatsja-v-durakah-1007104.html

Армянский учет авто: плюсы и минусы

В чем минусы не расстоможенной машины россии


Внимательные автолюбители могли заметить, что на дорогах Махачкалы начали появляться автомобили с армянскими номерами. Если нет, то советуем понаблюдать за потоками – обязательно встретите с десяток подобных «гостей». Что это? Массовое переселение армян в Дагестан? Нет… Все куда более интересно.

СПАСИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ

Дело в том, что в Россию, в том числе в Дагестан, хлынул поток нерастаможенных армянских автомобилей, которые согласно действующему законодательству могут свободно эксплуатироваться на территории нашей страны без уплаты огромных российских таможенных платежей. 

Это стало возможным благодаря тому, что теперь Армения, как Белоруссия и Казахстан, входят в Евразийский экономический союз. Армения, напомним, вступила в него 3 года назад.

В итоге, согласно международному договору нашей страны с другими государствами, входящими в Евразийский союз, действуют определенные правила ввоза автотранспорта в страны Союза. В частности, автомобили этих стран могут быть ввезены без уплаты таможенных пошлин на территорию России и свободно эксплуатироваться по дорогам общего пользования.

Правда, на начальном этапе из Армении можно было ввозить автомобили, которые были ранее импортированы в эту страну до 2014 года. Однако в последующем это ограничение было снято. Теперь из Армении в Россию можно ввозить автомобили любого возраста и ввезенные ранее в Армению в любом году. 

После того как ограничения были сняты, из Армении в Россию реально хлынул поток нерастаможенных автомобилей. В Армении же, как грибы после дождя, начали появляться целые компании, помогающие россиянам покупать автомобили здесь. Не стал исключением и Дагестан.

ДЕЛО В ЦЕНЕ

В Стране гор, находящейся близко к Армении, появилось множество перегонщиков, которые готовы купить по заказу автомобиль из Европы, привезти его в Армению, растаможить по низким расценкам и перегнать в Россию. И даже при этом, несмотря на аппетиты посредников, автомобиль, пригнанный из Европы, достается крайне дешево. Во всяком случае, значительно дешевле, чем стоит аналогичный автомобиль в нашей стране.

«Главный плюс, конечно, заключается в дешевизне автомобилей,рассказал корреспонденту «МИ» блоггер и автоэксперт Мурад Ибрагимов.

Армения состоит в таможенном союзе и благодаря более дешевым ввозным пошлинам автомобили там стоят дешевле, чем в России.

Для сравнения: японский минивэн, который в России будет стоить около миллиона рублей, в Армении можно приобрести за 500 тысяч рублей».

Правда, стоит отметить, что разговор идет только о старых автомобилях. «Растаможка» новых авто обходится также очень дорого, в итоге везти новый автомобиль из Армении невыгодно.

Но зато в Россию из Армении можно недорого ввезти автомобиль в возрасте. Возьмем, к примеру, 12-летний японский внедорожник Toyota RAV4 с 2,4-литровым бензиновым двигателем.

Таможенный сбор для ввоза в Армению обойдется всего в 744 783 армянских драма (согласно официальному калькулятору таможенных платежей Армении – Прим. авт.

), что в пересчете на сегодняшний курс составляет примерно 102 997 рублей.

Для сравнения: чтобы ввезти аналогичный автомобиль из Европы в Россию, вам придется заплатить как минимум 940 835 руб. Причем для того, чтобы ввезти кроссовер из Европы, вы не только заплатите утилизационный сбор (5 200 руб.), но и должны будете оснастить ввозимый автомобиль кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС (российская государственная система экстренного реагирования при авариях – Прим. авт.).

В том числе из Армении вы можете пригнать и более свежий автомобиль. Например, пошлина в этой стране на Hyundai i40 2016 года c 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил в настоящий момент составляет 2 166 618 драмов (297 017.22 руб.).

В нашу же страну такие автомобили, как правило, не завозятся из-за заградительных таможенных ставок. Например, для того, чтобы растаможить Hyundai i40, вы отдадите как минимум 400 тысяч рублей.

При этом, по словам автоэксперта Мурада Ибрагимова, автомобили, ввезенные из Армении, отличаются лучшим состоянием, чем, например, автомобили, ввезенные из Грузии.

«Состояние автомобилей в Армении, для примера, намного лучше, чем в той же Грузии, куда автомобили привозят с американских аукционов. Там бывает, откровенно говоря, один мусор», – считает Ибрагимов.

Исрапил Ахмедханов, занимающийся перегоном автомобилей из Армении в Дагестан, также считает, что состояние автомобилей в РА разительно отличается от других стран.

«Возьмем, к примеру, Мерседес Е-класса в кузове 211. В Дагестане найти такую машину в хорошем состоянии очень сложно. Пробеги скручивают по нескольку раз, при этом фактический достигает 400 тысяч километров. А в Армении можно взять машину, пригнанную с японского аукциона. Такая машина будет стоить на 150 тысяч рублей дороже, но машина будет реально новой», – рассказал Ахмедов.

Таким образом в Армении можно найти автомобиль по реально выгодной цене и в хорошем состоянии. Причем, купив автомобиль в РА, вы избавляете себя от таможенных платежей, утилизационного сбора и высокого транспортного налога.

Правда, в этом случае придется ездить с армянскими номерами. Если же вы захотите поменять армянские номера на российские, вам придется для начала заплатить таможенную пошлину по российским тарифам, установить кнопку ГЛОНАСС, заплатить утилизационный сбор, а также пройти регистрацию в ГИБДД.

ЗАКОН НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ

Тут мы подбираемся к главному вопросу, который мог появиться в головах читателей. Кто может ездить на автомобиле с армянскими номерами в России? Ответ – любой человек, имеющий право на управление автомобилем.

Дело в том, что в настоящий момент в России нет никаких законов, ограничивающих допуск лиц к управлению автомобилем с армянскими номерами.

То есть собственник армянского автомобиля может быть один, а за рулем может сидеть любой другой водитель, естественно, вписанный в полис ОСАГО. Доверенность также не нужна, поскольку она официально отменена в России несколько лет назад. 

МИНУСЫ ЕСТЬ

При этом, несмотря на все преимущества покупки автомобилей в Армении, нельзя забывать о подводных камнях, с которыми может столкнуться автолюбитель.

Так, например, купив автомобиль в Армении без «растаможки», вы не сможете продать его в России. Во всяком случае официально. Сделать это будет можно только после уплаты российских таможенных платежей и постановки автомобиля на регистрационный учет в российском ГИБДД.

С определенными неудобствами придется столкнуться и при оформлении обязательного на территории РФ полиса ОСАГО.

«Страховка, конечно, обойдется дороже на две – три тысячи», – рассказал корреспонденту «МИ» Исрапил Ахмедханов.

При этом, по его словам, минусы покупки автомобиля в Армении на этом заканчиваются.

«Могу сказать, что налог на машину на 40% дешевле (платить его придется в казну Армении. – Прим. авт.), потом, штрафы с камер не приходят – это второе; третий плюс – то, что машину можно выбрать за такие же деньги, что и здесь, только состояние авто будет свежее: с меньшим пробегом», рассказал Ахмедханов.

СТОИТ ЛИ?

Каждый, естественно, должен решать для себя сам. Как мы отметили, плюсов, конечно, много. Особенно это выгодно для автолюбителей, которые не могут приобрести в России многие машины, недоступные на нашем отечественном рынке. 

Выгодным армянский учет можно назвать и по отношению к старым авто, которые, доживут свой век в России и будут сданы на запчасти.

Но покупая автомобиль в Армении, нужно помнить о подводных камнях. Не стоит забывать и о том, что, купив на свое имя автомобиль в РА, вы будете также обязаны ежегодно уплачивать транспортный налог.

Правда, если вы будете ездить на авто в России, никто вас не побеспокоит. Но до тех пор, пока вы снова не приедете в Армению.

Нурмагомед АСТАРХАНОВ

Источник: http://midag.ru/news/special_correspondent/armyanskiy_uchet_avto__plyusy_i_minusy-28472/

Преимущества и недостатки автомобилей с иностранными номерами

В чем минусы не расстоможенной машины россии

Приобретение автомобиля в наше время является чуть ли не праздником для всей семьи. В последний год создается такое впечатление, что мы возвращаемся в Советский Союз, только теперь все наоборот. Тогда у людей были деньги, но не было выбора, а сейчас выбор огромен, а вот курс доллара такой, что финансов на самый маломощный автомобиль хватает у единиц.

Но, наши водители придумали выход. Они покупают машины за границей. Ведь всем известно, что в странах Европейского Союза транспорт обходится намного дешевле. Высокие пошлины на ввоз останавливают только некоторых.

Ведь не каждый собирается их платить. Дело в том, что все можно обстряпать вполне законно. Как говориться, «… и овцы целы».

Но, к сожалению, в таком случае «волки не сыты», и поэтому, за машинами с иностранными номерами сотрудники ГИБДД ведут охоту. Хотя, об этом позже.

А сейчас, давайте разберемся, какими преимуществами и недостатками обладают автомобили с иностранными номерами и сколько можно ездить на нерастаможенной машине в России в 2016 году.

Минусы автомобилей с иностранными номерами

Количество автомобилей с иностранными номерами с каждым годом все увеличивается. Хотя, каждый водитель знает, что он может попасть на огромный штраф, большинство этим пренебрегает. И, для начала, мы решили разобраться в недостатках машин, купленных заграницей.

Вот они:

  • если вы заинтересуетесь, сколько можно ездить на нерастаможенной машине в России в 2016 году, то узнаете, что этот срок составляет только шесть месяцев в год. И то, если оформите на него временный ввоз. Потом этот документ необходимо продлевать, и не факт, что таможенные органы это сделают;
  • без отсутствия некоторых бумаг, работники таможни могут потребовать у вас уплату налога, который будет равен государственной пошлине. То есть, вы ничего не выиграете в конечном счете. Сумму вам вернут после вывоза автомобиля, но не сразу. А еще, она может «потеряться» по дороге;
  • все операции с автомобилем, касающиеся не только ввоза и вывоза, но и эксплуатации, должен осуществлять исключительно собственник;
  • вы не имеете права передоверить управление машиной третьему лицу;
  • продать автомобиль вы не сможете;
  • если у вас украли номерной знак, восстановить его вы не сможете. Ведь он выдается только там, где зарегистрирована машина;
  • представители ГИБДД будут проявлять к вам пристальное внимание. Ведь часто автомобили с иностранными номерами могут быть краденными.

Плюсы автомобилей с иностранными номерами

Несмотря на то, что ездить на машине с иностранными номерами по России не совсем законно, у таких моделей все – же есть свои преимущества.

Вот они:

  • отсутствие транспортного налога. Как известно, если вы завозите автомобиль с Прибалтийских стран, пошлины, как таковой, не существует. Там власти заменили его на налог за проезд по платным дорогам. Но, платить его вам не придется, так как он заложен в стоимость любого вида горючего. Также, тут существует пошлина за загрязнение воздуха в зависимости от количества выбросов вашего автомобиля. Но, и ее можно избежать, если класс машины выше Евро-3;
  • постановления об уплате штрафов вам приходить не будут. Камеры зафиксируют автомобильный номер. Но, послать бумагу будет некуда, так как машина не оформлена в России. То есть, неправильной парковки, превышения скорости или выезда на чужую полосу вы можете не бояться;
  • машины за границей намного дешевле. Даже суммы в 500 тысяч рублей вам хватит, чтобы купить отличную подержанную иномарку. При этом ее состояние будет таким, что она прослужит вам лет 15, не меньше. Но, для выбора такого автомобиля необходим опытный глаз.

Кто ездит на автомобиле с иностранными номерами

Иностранцы, которые въезжают в Россию на своем автомобиле, могут ездить по стране на более выгодных условиях, чем наши соотечественники. В 2016 году они могут находиться у нас более трех лет с продлением регистрации.

То есть, если вы выдадите себя за иностранца, оформив вид на жительство в другой стране или создадите себе трудовую книжку с трудоустройством заграницей, вы получите такую – же выгоду, как и граждане ЕС.

Раз в год вам придется продлевать регистрацию машины, а раз в три года необходимо выезжать заграницу. Такими документами занимаются компании, которые обещают вам пригнать автомобиль их стран Европейского Союза.

Но, везде есть большое «НО»…

Законно ли ездить на автомобиле с иностранными номерами

Компании, которые пригоняют автомобили из стран Европейского Союза, чаще всего оформляют вас на работу в подставную фирму заграницей. Якобы, в России вы находитесь в очень длительной и затяжной командировке.

Для начала, запомните, что это незаконно. И, если вас это не останавливает, едем дальше. Законным владельцем машины вы не станете. Просто будете доверенным лицом, которое ею управляет. То есть, ни о какой продаже не может быть и речи.

Конечно, с первого взгляда схема кажется законной. И, контролирующие структуры сначала не имеют претензий к водителям машин с заграничными номерами.

А потом начинается выяснение, почему вы, не иностранец, ездите на нерастаможенном автомобиле. И представители ГИБДД могут изъять машину до выяснения обстоятельств.

Если выяснится подлог, то вас могут оштрафовать, и сумма штрафа будет ровняться сумме ввозной пошлины, а то и больше.

Поэтому, будьте бдительны, покупая машину из стран Европейского Союза, и проверяйте все документы, чтобы потом не думать, можно ли вам ездить на нерастаможенной машине в России в 2016. Желательно, чтобы вам помог в данном вопросе адвокат или юрист. Так вы немного потратитесь, но будете уверены в успехе.

Источник: http://autolynch.ru/articles/preimushhestva-i-nedostatki-avtomobilej-s-inostrannymi-nomerami

Палладиум Права
Добавить комментарий